Проект Gkm World

Проект Gkm World - это проект массовой многопользовательской онлайн игры с возможностью создания огромных игровых карт (с протяженностью карт 500 х 500 километров или даже более) и десятками тысяч онлайн игроков, играющих одновременно, на одной и той же игровой карте.

Проект Gkm World использует 2D карты реального мира для генерации насыщенных и детализированных 3D миров. Недостаток информации восполняется за счёт использования некоторых эвристик генерации, использования нейронных сетей и искуственного интеллекта.

Проект Gkm World использует кластер компьютеров, объединенных в локальную сеть. Каждый узел сети ответственнен за небольшой квадратный участок карты. Соседние узлы взаимодействуют между собой, у игрока создается впечатление бесшовности игрового мира.

Отдельный сервер балансировки может динамически увеличить или уменьшить площадь ответственности определенного узла, запустить новые узлы, или выключить или перераспределить простаивающие узловые компьютеры в зависимости от рабочей нагрузки.

Проект Gkm World может использоваться для симуляции исторических боев в масштабе 1:1 или для симуляции жизни в городах.